санаторий

“Мисхор”



Справки и заказ номера

Отзывы туристов о санатория “Мисхор”


Ирина 14.01.2015
Бронировали номер повышенной комфортности (ПК) в корпусе №1 в ноябре месяце, т.е. за два месяца до заезда, сделали предоплату 10%. Перед заездом мы звонили в санаторий в Отдел Реализации Путевок и уточняли информацию по путевке и брони. Надеялись, что все предусмотрели и по приезду не будет проблем. А зря, надеялись. В день приезда столкнулись с тем, что номер нам дали в корпусе №2, объяснив, что номера в корпусах одинаковые. Номера может быть и одинаковые, но благоустройство номеров разное, даже в корпусе №2 номера отличаются. А мы бронировали номер ПК. И это при достаточном наличии свободных мест в санатории. В номере, " Повышенной комфортности" мы обнаружили, что телевизор не работает, унитаз весь в желтых потеках от воды. На мою просьбу к дежурной по корпусу, почистить унитаз мне ответили, что это от воды. С этой же просьбой обратилась к сестре хозяйки, но моя просьба осталась без внимания. Что сделали, так это заменили телевизор, на более маленький, чем был в номере. На мой вопрос по поводу номера ПК, мне ответили, что я не одна такая, т.е. платим за комфорт, а получаем….??? По выходным дням горничных нет, мусор из номеров никто не убирает, уборка в номерах также не делается - это не только мое замечание. Некоторые женщины-отдыхающие сами проводили влажные уборки в своих номерах, кто подручными средствами, кто швабрами, оставленными горничными в коридорах корпуса №2. Администрация обращается к нам с просьбой: " Не сравнивайте санаторий с отелями разных стран", мне не приходилось бывать в "отелях разных стран" и сравнивать мне не с чем. Но такого отношения к отдыхающим я не ожидала. В санатории есть хорошая услуга "Ранний завтрак". Это завтрак для тех, кто выезжает рано утром из санатория. Мы с внуком уезжали в 07:00 часов 13.01.2015г, в раннем завтраке нам было отказано. Объяснения были просты - отдыхающих в санатории осталось мало, и работники кухни сами приходят к семи утра. Никто не готовит о полноценном завтраке, но если есть такая услуга и она входит в стоимость путевки, почему в ней отказывают отдыхающим. А выезжали рано утром не только мы. И еще - основной причиной побудившей меня написать такой отзыв стал вопиющий факт - когда 10.01.2015г за обедом, в стакане с компотом мой внук обнаружил таракана. Хорошо, что ребенок не понял, что у него в стакане с компотом. Я обратилась к официантке. В ответ, проходя мимо меня, она передала другой официантке, пишу дословно: "Замени". И на этом все закончилось. Ни каких тебе извинений или сожалений об инциденте.Я не стала поднимать шум, портить другим отдыхающим обед, и дальнейший отдых в санатории. А для себя решила, что по приезду домой об этом напишу обязательно. Перед поездкой я много прочитала отзывов о санатории «Мисхор». Люди пишут разное. Вот и я написала и мне очень жаль, что мой отзыв оказался в числе отрицательных.